Внеурочка волшебный мир оригами

Закрыть ... [X]

1 Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна


2 Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя. А. Шопенгауэр Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев В.А. Сухомлинский


3 В этом учебном году была продолжена работа по внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами» с учащимися 2,4 класса. Занятия проводились в соответствии с перспективным планом, составленным на учебные года. Планирование составлено в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитано на проведение – 1 занятие в 2 недели: 17 часов в год. Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования: быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения быть ориентированными на лучшие конечные результаты.


4 Цель программы: Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, развитие их творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора. Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития условий для оптимального развития детей детей


5 Задачи программы: Обучающие: знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий. обучение различным приемам работы с бумагой. применение знаний, полученных на уроках окружающего мира, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами. Развивающие: развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения. развитие мелкой моторики рук и глазомера. развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.


6 Воспитательные: воспитание интереса к искусству оригами. расширение коммуникативных способностей детей. формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков. Программа предусматривает преподавание материла по «восходящей спирали», то есть периодическое возвращение к определенным приемам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста. Это гарантирует успех каждого ребенка и, как следствие воспитывает уверенность в себе. Результат деятельности учащиеся научились: подбирать бумагу нужного цвета; выполнять разметку листа бумаги; пользоваться схемой и пооперационной картой; пользоваться чертежными инструментами, ножницами; составлять композицию из готовых поделок; уметь красиво, выразительно эстетически грамотно оформить работу.


7 Наиболее плодотворным фактором, в оценочной работе итогов обучения, являются выставки работ учащихся. Результаты проектной деятельности учащихся - это подарки, поделки, сувениры с элементами художественного конструирования ребята готовят к праздникам 2 3 февраля, 8 Марта, выполняют коллективные работы и участвуют в фестивале детского творчества.


8 Внеурочная деятельность


10 Модульное оригами


11 Участие в выставке детского творчества


12 Участие в районном конкурсе «Театральная маска» Техника «торцевание» Сложная, но очень интересная.


13 В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ


14 Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал. Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего Отечества.


15 Спасибо за внимание!



Источник: http://www.myshared.ru/slide/1316765/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Волшебный мир оригами - Пьянкова Наталья Владимировна. Сайт Слова в словосочетании связаны только по смыслу

Внеурочка волшебный мир оригами Внеурочка волшебный мир оригами Внеурочка волшебный мир оригами Внеурочка волшебный мир оригами Внеурочка волшебный мир оригами Внеурочка волшебный мир оригами Внеурочка волшебный мир оригами Внеурочка волшебный мир оригами

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ